3.1.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов лично либо при поступлении по почте
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично, посредством почтовой связи) заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом органа социальной защиты, специалистом МФЦ.
При поступлении документов заявителя специалист органа социальной защиты проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист органа социальной защиты в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист органа социальной защиты проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалистом органа социальной защиты (специалистом МФЦ) оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты (специалист МФЦ):
- устанавливает личность заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;