Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению социальной помощи (с изменениями на 10 марта 2023 года)


2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.06.2021 N 24-21)


Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.


При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.


Электронная форма заявления размещена на Едином портале.


При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов.


Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом.


Специалист органа социальной защиты, ответственный за работу с Единым порталом, в течение одного календарного дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.


Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.


При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.


При подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю в течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения;


- направлен межведомственный запрос;


- получен ответ на межведомственный запрос;


- результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление услуги с отрицательным результатом (с указанием причины);