Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте образования Ярославской области

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя отдельные административные процедуры согласно общей блок-схеме, указанной в приложении к Административному регламенту.

3.1. При регистрации и исполнении письменного обращения гражданина выделяют следующие административные процедуры:

- приём и регистрацию письменного обращения;

- направление обращения директору (в случае его отсутствия - заместителю директора) департамента;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа гражданину;

- работу с обращениями, поставленными на контроль;

- оформление и хранение дела по обращению.

3.1.1. Приём и регистрация письменного обращения

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент письменного обращения от гражданина.

Обращение может поступить в департамент образования одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- посредством фельдъегерской связи;

- по электронной почте;

- доставлено лично гражданином или его представителем.

Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приёме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменным обращением.

В общем отделе департамента осуществляется проверка обращения, которое должно содержать:

- наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

Если обращение подписано двумя и более авторами, оно считается коллективным.

В трёхдневный срок общий отдел департамента регистрирует соответствующее требованиям обращение путём внесения данных в регистрационную карточку автоматизированной системы. Регистрационная карточка обращения гражданина состоит из двух частей: регистрации и исполнения.

В первой части отражается информация о поступившем обращении. При регистрации обращения вводится информация о гражданине, направившем обращение, сопроводительном письме из организации, предварительно рассматривавшей данное обращение, тематике обращения, адресате обращения, краткое содержание обращения.

В автоматизированной системе проверяются обращения граждан на повторность, в регистрационной карточке отмечаются предыдущие обращения.

3.1.2. Направление письменного обращения на рассмотрение директору