3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела специалисту, осуществляющему проверку документов.
Со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:
определяет право заявителя на получение ежемесячной выплаты;
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, о ребенке, на которого назначается ежемесячная выплата;
готовит и подписывает у заместителя директора департамента решение в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты;
в случае принятия отрицательного решения направляет (вручает) заявителю в письменной форме решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.
Если заявитель имеет право на получение ежемесячной выплаты в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание заместителем директора департамента решения в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты с указанием ее размера.
3.2.2. Основанием для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- у заявителя отсутствует право на предоставление ежемесячной выплаты.