Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 6 сентября 2021 года)


2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.13.1. Требования к помещениям департамента, предоставляющего государственную услугу.


В департаменте, предоставляющем государственную услугу, обеспечивается:


осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;


соответствие помещений департамента санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;


оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.


Присутственные места оборудуются:


стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых департаментом;


вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;


средствами оказания первой медицинской помощи.


Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24.06.2016 N 15-16)


2.13.2. Требования к местам для ожидания.


Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.


Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.