Недействующий

О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области

Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области


Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 N 126-п ru 76000201100141

1. Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области (далее - Положение) разработано в целях эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также во исполнение мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213, постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 N 126-п ru 76000201100141)

2. Положение устанавливает единый подход к определению начальной (максимальной) цены (далее - НЦК) государственного контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты) при размещении заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также нужд бюджетных учреждений Ярославской области независимо от источников их финансового обеспечения (далее - нужды заказчиков). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 N 126-п ru 76000201100141)

3. Данное Положение применяется заказчиками Ярославской области (далее - заказчик(и)) при формировании заявки на размещение заказа на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213, постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 N 126-п ru 76000201100141)

4. Пункт утратил силу: постановление Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213.

5. Для определения НЦК заказчик проводит проработку рынка на основании сравнительного анализа следующих уровней цен (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213):

- статистические цены;

- контрактные цены ранее проведённых торгов;

- цены хозяйствующих субъектов.

5.1. Анализ цен по данным статистического наблюдения, публикуемым в официальных изданиях Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, справочно-информационных сборниках цен, проводится при наличии информации о ценах на товары, являющиеся предметом торгов, в указанных источниках.

Информация о ценах по данным статистического наблюдения, а также прогноз цен с учётом уровня инфляции на дату поставки товара оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 1 приложения 1 к Положению.

5.2. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213) Анализ контрактных цен по результатам ранее проведённых процедур торгов осуществляется при наличии у заказчика информации о заключённых им контрактах на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара за последние шесть месяцев. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 N 126-п ru 76000201100141)

При расчёте прогноза НЦК необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определённые временные периоды.

5.3. Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке определённого вида товара.

Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров, а также сведения, полученные по запросам заказчика от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213)

Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трёх хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учётом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков и объёмов предоставления гарантии качества товаров, указанных в заявках государственных заказчиков.

Данные о ценах хозяйствующих субъектов оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 3 приложения 1 к Положению.

6. В целях наиболее точного определения НЦК необходимо установить регион проведения изучения рынка цен на предполагаемые к закупке товары. В зависимости от номенклатуры закупаемых товаров, наличия предприятий-производителей, условий поставки регионом изучения цен могут быть территории Российской Федерации, иностранных государств.

7. По итогам анализа цен, проведённого по данным статистического наблюдения, контрактных цен ранее проведённых торгов и анализа цен хозяйствующих субъектов оформляется проект протокола определения НЦК в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Положению. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 28.07.2010 N 540-п ru 76000201001212, постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213)

8. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 28.07.2010 N 540-п ru 76000201001212)

Проект протокола определения НЦК направляется на согласование в управление по противодействию коррупции Правительства области (далее - управление) с приложением копий документов и сведений, которые использовались для его оформления.

Согласование проекта определения НЦК оформляется путём визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего, подпись располагается на оборотной стороне последнего листа проекта протокола определения НЦК. Срок рассмотрения проекта протокола определения НЦК, представленного в управление, не должен превышать пяти рабочих дней. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213)

Согласованный проект передается управлением заказчику для последующего подписания. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213)

9. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 28.07.2010 N 540-п ru 76000201001212)

В случае если проект протокола определения НЦК не согласован в срок, установленный в пункте 8 Положения, управлением должны быть подготовлены письменные замечания или обоснование отказа от согласования.

В указанном случае заказчик в срок не более трёх рабочих дней должен организовать и провести обсуждение разногласий с управлением с целью совместного принятия решения об определении начальной (максимальной) цены контракта. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 N 693-п ru 76000201001213, постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 N 126-п ru 76000201100141)

По итогам обсуждения оформляется протокол определения НЦК путём его подписания лицами, принимавшими участие в обсуждении разногласий.