3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или в электронной форме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. При поступлении документов заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов.
Если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, осуществляющему проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении пособия и возврата документов.
При наличии заявления и всех необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, осуществляющему проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении пособия и подготовки проекта решения о предоставлении пособия.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, - в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом заявителя;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если такие документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о приеме документов (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
- формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день приема заявления и документов, передача сформированного личного дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.
Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов не должна превышать 1 рабочего дня.
3.1.5. Особенности выполнения административной процедуры в МФЦ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.