Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления социального пособия на погребение (с изменениями на 17 декабря 2019 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26.03.2019 N 34-19)



3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или в электронной форме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.1.2. При поступлении документов заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов.


Если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, осуществляющему проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении пособия и возврата документов.


При наличии заявления и всех необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, осуществляющему проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении пособия и подготовки проекта решения о предоставлении пособия.


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.


3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов:


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, - в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом заявителя;


- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если такие документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью;


- в заявлении заполняет расписку о приеме документов (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


- формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.


3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день приема заявления и документов, передача сформированного личного дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.


Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов не должна превышать 1 рабочего дня.


3.1.5. Особенности выполнения административной процедуры в МФЦ.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.