Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты семьям, имеющим детей (регионального семейного капитала) (с изменениями на 14 марта 2019 года)



2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения


2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление о предоставлении регионального семейного капитала по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12.12.2017 N 35-17)


- лично заявителем;


- без личного присутствия через организацию федеральной почтовой связи либо через Единый портал.


2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


2.7.2.1. Заявление.


2.7.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:


- паспорт гражданина Российской Федерации;


- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;


- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации.


2.7.2.3. Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, на которого назначается региональный семейный капитал, и документы, подтверждающие факт рождения и регистрации предыдущих детей:


- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;


- справка о рождении ребенка;


- свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства: