2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление о предоставлении регионального семейного капитала по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- без личного присутствия через организацию федеральной почтовой связи либо через Единый портал.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.7.2.1. Заявление.
2.7.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации.
2.7.2.3. Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, на которого назначается региональный семейный капитал, и документы, подтверждающие факт рождения и регистрации предыдущих детей:
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
- справка о рождении ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства: