3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично либо при поступлении документов заявителя по почте, специалист, осуществляющий прием документов, органа социальной защиты населения (далее - специалист, осуществляющий прием документов) проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.1.3. В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках системы межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении регионального семейного капитала.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках системы межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления регионального семейного капитала.
3.1.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.