Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



XIII. Система защиты персональных данных

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

решение возникающих проблем при работе по защите персональных данных

2

Уровни

не установлены

3

Приоритет

"высокий"

4

Особые условия

не предоставляется без сервиса "Рабочая станция"

5

Регламентные работы

в соответствии с требованиями, установленными документацией на средства защиты информации

6

Используемые ресурсы и системы

- сеть;

- серверное оборудование;

- сетевое оборудование

7

Порядок предоставления

предоставляется всем пользователям, использующим сервис, на основании обращения установленной формы с данными учетной записи, отправленной в диспетчерскую службу через систему HelpDesk

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

16 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./ мес.)

11

Ответственные лица сервиса

Игнатьев А.И.

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)