Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)


4.1. Порядок инициации и запроса сервиса.


4.1.1. Предоставление сервиса поставщиком осуществляется на основе зафиксированных запросов пользователей заказчика посредством направления обращений в диспетчерскую службу.


Обращения в диспетчерскую службу могут быть направлены по выбору пользователя заказчика одним из следующих способов:


- по телефону (4852) 49-09-49;


- по электронной почте helpdesk@er76.ru;


- через веб-интерфейс системы поддержки пользователей HelpDesk по адресу: http://helpdesk.adm.local/helpdesk.


4.1.2. При обращении в диспетчерскую службу пользователи заказчика должны сообщить следующую обязательную информацию:


- фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя;


- наименование организации и ее структурного подразделения;


- наименование должности;


- номер телефона или адрес электронной почты;


- фактический адрес предоставления сервиса;


- содержание обращения.


4.1.3. Обращения в отношении системного и специального прикладного программного обеспечения заказчика, оборудования рабочих станций, периферийных устройств и программного обеспечения руководителей заказчика, а также любого оборудования заказчика, за исключением оборудования рабочих станций пользователей (в том числе серверного и сетевого оборудования заказчика, оборудования внутренней АТС заказчика), направляются исключительно уполномоченными пользователями заказчика, указанными в пункте 3.3.15 подраздела 3.3 раздела 3 Регламента.


4.1.4. Диспетчерская служба организует регистрацию поступивших обращений, их первичную обработку, установление типов обращений и приоритета их исполнения.