Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)




I. Обеспечение корпоративного рабочего места

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

- установка и замена ПЭВМ на рабочем месте пользователя заказчика: установка ПЭВМ на рабочее место пользователя заказчика, демонтаж ПЭВМ с рабочего места пользователя заказчика; подключение к электросети и сети передачи данных, подключение периферийного оборудования (не включает работы по установке дополнительных розеток электросети и сети передачи данных, работы по переносу оборудования массой свыше 5 кг);

- установка системного и прикладного ПО: установка системного и прикладного ПО (свободно распространяемого и лицензионного ПО в соответствии с действующим стандартом рабочего места); конфигурация учетной записи пользователя; конфигурирование учетной записи рабочей станции; установка драйверов устройств; настройка рабочего стола; перенос файлов пользователя; настройка доступных для пользователя информационных систем;

- диагностика и текущий ремонт ПЭВМ: диагностика неисправностей; ремонт незначительных неисправностей стационарных ПЭВМ, не требующих обращения в сервисные организации, с использованием материалов и комплектующих, предоставленных заказчиком; замена вышедших из строя комплектующих ПЭВМ комплектующими, предоставленными заказчиком; составление актов технического состояния, актов о неремонтопригодности;

- консультация пользователей заказчика при возникновении проблем с ПЭВМ: проблемы при включении ПЭВМ, активации операционной системы, обнаружении сети, обнаружении и функционировании устройств ввода-вывода, проблемы при авторизации пользователей; текущая поддержка: переустановка ПО, обновление антивирусных баз, резервное копирование данных ключевых пользователей; восстановление данных по запросу; настройка учетных записей пользователей в домене (создание/изменение/удаление учетной записи пользователя/компьютера, добавление/удаление пользователя из доменных групп);

- консультирование пользователей заказчика по вопросам, связанным с функционированием ПЭВМ и ПО;

- описание технических характеристик рабочей станции, необходимых для закупки товара;

- описание технических условий, необходимых для подключения рабочей станции к вычислительной сети

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

2

Уровни

- базовый: стационарная ПЭВМ с набором ПО в соответствии с действующим стандартом рабочего места;

- расширенный: стационарная ПЭВМ улучшенной конфигурации, обеспечивающей повышенный уровень производительности, с набором ПО в соответствии с действующим стандартом рабочего места;

- мобильный: портативный компьютер с набором ПО в соответствии с действующим стандартом рабочего места;

- сетевой: доступ к общим рабочим местам заказчика и установленному на них прикладному ПО (без предоставления персонального компьютера)

3

Приоритет

"высокий"

4

Регламентные работы

не предусмотрены

5

Особые условия

не установлены

6

Используемые ресурсы и системы

- стационарный компьютер (в комплекте: системный блок, монитор, клавиатура, мышь) или ноутбук (с/без дополнительных опций);

- устройство печати и/или обработки изображений (принтер, сканер, МФУ, плоттер);

- источник бесперебойного питания, сетевой фильтр;

- сеть передачи данных;

- розетка сети передачи данных;

- розетка электросети;

- компьютерный стол;

- абзацы восьмой - семнадцатый утратили силу. - Приказ Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24;

- ПО согласно действующему стандарту рабочего места

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

7

Порядок предоставления

- базовый: предоставляется пользователям заказчика, использующим в работе ПЭВМ, на основании обращения в диспетчерскую службу поставщика;

- расширенный: предоставляется пользователям заказчика, для работы которых требуется ПЭВМ улучшенной конфигурации на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика;

- сетевой: предоставляется посетителям заказчика на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика;

- мобильный: предоставляется пользователям заказчика на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

16 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей заказчика (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.);

- количество ПЭВМ (шт.)

11

Ответственные лица сервиса

Бочтарев А.Л., Бовдзей Д.В.