Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



XIV. Техническая поддержка мероприятий

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

техническая поддержка мероприятий, видеоконференций, презентаций

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

2

Уровни

не установлены

3

Приоритет

"высокий"

4

Особые условия

процедуры предоставления сервиса осуществляются в специализированном помещении, под контролем уполномоченного лица департамента информатизации и связи Ярославской области

5

Регламентные работы

в соответствии с производственной необходимостью. Информация о регламентных работах и времени проведения публикуются в календаре использования помещений не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ

6

Используемые ресурсы и системы

- МИТС ОГВ ЯО;

- специализированное помещение либо рабочая станция;

- презентационное оборудование (звуковое, видео и проекционное оборудование), оборудование видеоконференцсвязи

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

7

Порядок предоставления

сервис предоставляется при наличии обращения структурного подразделения Правительства области, ОИВ ЯО, содержащего указание на пункт календарного плана мероприятий, правовой акт Ярославской области или поручение Губернатора области, направленного в департамент информатизации и связи Ярославской области не менее чем за два рабочих дня до начала официального мероприятия. Обращение отправляется в диспетчерскую службу через систему HelpDesk

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

16 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.)

11

Ответственные лица сервиса

Бочтарев А.Л., Бовдзей Д.В.

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)