Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



Приложение 5
к Регламенту



КЛАССИФИКАЦИЯ
 типов обращений пользователей о предоставлении сервисов, основанных на применении информационных технологий

N

п/п

Тип обращения пользователя

Характеристика

1

Запрос на обслуживание

обращение от пользователя, который заинтересован в подключении дополнительного сервиса, получении информации или консультации о сервисе либо доработке функционала существующих сервисов

2

Инцидент

незапланированное прерывание сервиса или снижение качества сервиса

3

Претензия

обоснованное предъявление требований, связанное с недовольством пользователя, вызванным некачественно предоставленным сервисом

4

Запрос статуса

получение актуальной информации о текущих действиях, принимаемых в рамках исполнения обращения

5

Регламентные работы

работы по управлению стабильностью функционирования систем