Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



III. Устройства печати и обработки изображений

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

- установка и настройка принтеров, сканеров, МФУ, плоттеров: установка и подключение к электросети, сети передачи данных, телефонной сети;

настройка ПО и сетевого оборудования; предоставление доступа к сетевым принтерам, сканерам, МФУ, ФА (не включает работы: по установке дополнительных розеток электросети, сети передачи данных, телефонной сети, работы по переносу оборудования массой свыше 5 кг);

- текущее обслуживание: замена расходных материалов (кроме бумаги); мониторинг использования (расхода) расходных материалов и потребности в них пользователей заказчика; устранение неполадок (замятие бумаги и т.п.);

- диагностика и текущий ремонт неисправностей: диагностика неисправности; ремонт незначительных неисправностей, не требующих обращения в сервисные организации, с использованием материалов и комплектующих, предоставленных заказчиком; составление актов технического состояния, актов о неремонтопригодности);

- описание технических характеристик устройства, необходимых для закупки товара

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

2

Уровни

- базовый: периферийное оборудование, непосредственно подключенное к АРМ пользователя, при его отсутствии - доступ к одному сетевому устройству (принтеру/МФУ);

- расширенный: дополнительные принтеры, сканеры, МФУ, ФА по обращению

3

Приоритет

"высокий"

4

Регламентные работы

выполняются в соответствии с производственной необходимостью. Информация о регламентных работах и времени проведения предоставляется уполномоченному пользователю заказчика по электронной почте или по телефону не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ

5

Особые условия

не установлены

6

Используемые ресурсы и системы

- принтеры, сканеры, МФУ, плоттеры, в том числе сетевые;

- сеть передачи данных;

- розетка сети передачи данных;

- розетка телефонной сети;

- розетка электросети;

- ПЭВМ

7

Порядок предоставления

- базовый: предоставляется по умолчанию всем пользователям заказчика, использующим устройства печати и обработки информации, на основании обращения в диспетчерскую службу поставщика;

- расширенный: предоставляется на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

16 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.);

- количество устройств печати и обработки информации (шт.)

11

Ответственные лица сервиса

Бочтарев А.Л., Бовдзей Д.В.