Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



IX. Серверное и коммуникационное оборудование

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

- настройка серверов и обновление ПО: настройка сетевой подсистемы, межсетевого экрана; установка и конфигурирование операционной системы, конфигурирование учетной записи сервера; установка системных обновлений; обновление антивирусных баз, установка обновлений конфигураций информационных систем; мониторинг загрузки серверов; отслеживание используемого дискового пространства;

- управление доступом: настройка прав доступа к ресурсам сервера; конфигурация учетной записи пользователя; генерация и смена пароля пользователя; настройка доступных для пользователя информационных систем;

- резервное копирование; восстановление данных и системы при сбоях, восстановление данных (файлов) пользователей по запросу;

- диагностика неисправностей; анализ системных журналов для выявления потенциальных проблем; замена аппаратных серверов в плановом режиме (апгрейд) или при восстановлении после сбоев

2

Уровни

не установлены

3

Приоритет

"высокий"

4

Особые условия

- в рамках сервиса предоставляется ПО (свободно распространяемое и лицензионное ПО);

- процедуры предоставления сервиса осуществляются под контролем уполномоченного пользователя заказчика

5

Регламентные работы

в соответствии с производственной необходимостью. Информация о регламентных работах и времени проведения предоставляется уполномоченному пользователю заказчика по электронной почте или по телефону не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ

6

Используемые ресурсы и системы

- серверное оборудование;

- сеть передачи данных;

- розетка электросети;

- серверная стойка/шкаф;

- компьютерный стол;

- абзацы шестой - девятый утратили силу. - Приказ Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24;

- системное ПО;

- системы управления базами данных

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

7

Порядок предоставления

предоставляется на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

16 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.)

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.);

- количество серверов (шт.)

11

Ответственные лица сервиса

Бочтарев А.Л., Бовдзей Д.В.