Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



XI. Инвентаризация техники

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

- составление описей компьютерного, сетевого, периферийного, телекоммуникационного оборудования (далее - техника) заказчика; участие в инвентаризации основных средств заказчика;

- диагностика техники, составление актов технического состояния, актов о неремонтопригодности

2

Уровни

не установлены

3

Приоритет

"средний"

4

Особые условия

процедуры предоставления сервиса осуществляются под контролем уполномоченного пользователя заказчика

5

Регламентные работы

не предусмотрены

6

Используемые ресурсы и системы

- техника;

- розетка электросети;

- компьютерный стол;

- инструменты и материалы для проведения диагностики

7

Порядок предоставления

предоставляется на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

16 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.);

- количество единиц техники (шт.)

11

Ответственные лица сервиса

Бовдзей Д.В.