3.1. Обязанности поставщика:
3.1.1. Предоставлять заказчику сервис в соответствии с требованиями Регламента.
3.1.2. Назначить специалиста для выполнения работ по предоставлению сервисов, предусмотренных Регламентом (далее - исполнитель), по месту нахождения заказчика.
3.1.3. Согласовывать изменения в списке исполнителей, допущенных на территорию объектов заказчика, не позднее чем за две недели до начала выполнения исполнителем предусмотренных Регламентом работ, предоставить заказчику информацию, необходимую для обеспечения его беспрепятственного доступа на объекты заказчика (фамилия, имя, отчество, наименование занимаемой должности), а также его контактную информацию.
3.1.4. Информировать заказчика о планируемом временном отсутствии исполнителя в связи с отпуском, командировкой, направлением на обучение с отрывом от производства, о замене исполнителя, а также иных причинах отсутствия исполнителя по месту нахождения заказчика, ставших известными поставщику, в срок не позднее чем за 14 дней до дня замены исполнителя или дня его отсутствия.
3.1.5. Ознакомить исполнителя с обязательными требованиями по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также требовать от исполнителя соблюдения режима, установленного на объекте заказчика, включая требования пропускного и внутриобъектового режима.
3.1.6. За свой счет устранять по письменному требованию заказчика недостатки и дефекты в выполненной работе, возникшие по вине исполнителя, а также в случае повреждения или утраты имущества заказчика по вине исполнителя возместить заказчику вред, причиненный исполнителем.
3.1.7. Сохранять конфиденциальность информации, ставшей известной в процессе предоставления сервисов, принимать все необходимые меры для предотвращения полного или частичного разглашения третьим лицам конфиденциальной информации, полученной при предоставлении сервисов.
3.1.8. По запросу заказчика предоставлять информацию о тенденциях в области информационных технологий, связанных с предоставляемыми сервисами, а также иную информацию, непосредственно связанную с предоставлением сервисов, предусмотренных Регламентом, в том числе отчетность о направленных заказчиком обращениях пользователей о предоставлении сервиса на обслуживание (далее - обращение) и их исполнении поставщиком.
3.1.9. Проводить анализ причин и последствий инцидентов, которые привели к сбоям или нарушению функционирования ИТ-инфраструктуры заказчика, осуществлять профилактику сбоев в функционировании ИТ-инфраструктуры заказчика.
3.1.10. Своевременно информировать и согласовывать с заказчиком время и сроки проведения предусмотренных Регламентом работ.
3.1.11. Сообщить заказчику фамилию, имя, отчество уполномоченного лица поставщика, осуществляющего непосредственное руководство процессами предоставления сервисов (далее - ответственное лицо сервиса), и его контактную информацию. В случае переназначения ответственного лица сервиса поставщик обязан письменно проинформировать об этом заказчика.
3.1.12. Контролировать качество предоставления сервисов исполнителем, в том числе на основе рассмотрения, проверки и анализа обращений заказчика о фактах некачественного предоставления сервисов, предусмотренных Регламентом.
3.1.13. Формировать и актуализировать каталог сервисов, в том числе на основе предложений заказчика, а также в результате рассмотрения, проверки и анализа обращений заказчика о фактах некачественного предоставления сервисов, предусмотренных Регламентом.