Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



II. Поддержка корпоративной телефонной связи

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

- установка и настройка ТА/ФА:

установка и подключение ТА/ФА на рабочем месте пользователя заказчика; подключение ТА/ФА к телефонной ведомственной сети или сети общего пользования (не включает работы по установке дополнительных розеток телефонной сети, работы по переносу оборудования массой свыше 5 кг);

- замена ТА/ФА;

- предоставление и настройка дополнительных функций: программирование дополнительных возможностей ТА/ФА (прямая линия, вторая линия, переадресация, запрет вызова, удержание вызова, функции факса); программирование консоли ТА и кнопок цифровых телефонных аппаратов и т.д.;

- решение возникающих проблем с телефонной связью (внутренней, внешней);

- консультирование пользователей заказчика по вопросам, связанным с телефонией;

- перекроссирование существующих телефонных линий на промежуточных кроссах в зданиях (помещениях) ОИВ ЯО;

- диагностика и текущий ремонт неисправностей ТА/ФА: диагностика неисправности; ремонт незначительных неисправностей, не требующих обращения в сервисные организации с использованием материалов и комплектующих, предоставленных заказчиком; составление актов технического состояния, актов о неремонтопригодности;

- программирование внутренней АТС (при ее наличии);

- подготовка предложений заказчику по назначению телефонных номеров (внутренних, городских) пользователям заказчика;

- описание технических характеристик, необходимых для закупки товара;

- описание технических условий, необходимых для подключения абонента к корпоративной телефонной сети

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

2

Уровни

- базовый: стационарный телефон с внутренней, городской, междугородней связью;

- расширенный: телефонный аппарат dect (переносной телефон) с внутренней, городской, междугородней и международной связью;

- мобильный: мобильный телефон, федеральный телефонный номер (с опциями "междугородний роуминг", "международный роуминг", "услуги передачи данных", "вторая линия" и иными согласно контракту с оператором сотовой связи)

3

Приоритет

"высокий"

4

Особые условия

- отдельные опции могут быть недоступны в зависимости от возможностей офисной АТС;

- доступ к междугородной и международной связи предоставляется на основании резолюции директора департамента информатизации и связи Ярославской области на обращение руководителя заказчика

5

Регламентные работы

выполняются в соответствии с производственной необходимостью. Информация о предусмотренных работах и времени их проведения предоставляется уполномоченному пользователю заказчика по электронной почте или по телефону не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ

6

Используемые ресурсы и системы

- офисные телефонные линии;

- телефонные розетки;

- стационарный или переносной ТА;

- ФА;

- внутренняя АТС (при наличии)

7

Порядок предоставления

- базовый: предоставляется по умолчанию всем пользователям заказчика, использующим служебный ТА, на основании обращения в диспетчерскую службу поставщика

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

6 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения обращения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.);

- количество стационарных телефонов (шт.);

- количество мобильных телефонов (шт.);

- количество переносных телефонов (шт.)

11

Ответственные лица сервиса

Смирнов А.В., Бовдзей Д.В.