Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



X. Доступ к МИТС ОГВ ЯО, иным защищенным сетям

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

- поддержание в работоспособном состоянии связи с МИТС ОГВ ЯО и удаленного доступа к информационным системам и ресурсам ОИВ ЯО;

- мониторинг неполадок и критических состояний ЛВС заказчика, взаимодействие по их устранению с департаментом информатизации и связи Ярославской области;

- настройка доступа к иным защищенным сетям, включая установку специализированного ПО

2

Уровни

- базовый: предоставление доступа к общим пользовательским ресурсам МИТС ОГВ ЯО (ГоИС ЯО "ДИАрама", ГИР "Реестр предприятий и организаций Ярославской области", ГоИС ЯО "Региональная информационно-аналитическая система Ярославской области", ГИР "Система обучения, оценки, развития и подбора персонала WebTutor", телефонный справочник органов государственной власти Ярославской области, информационная система поддержки пользователей ОИВ ЯО);

- расширенный: предоставление доступа к информационным ресурсам и системам ОИВ ЯО, имеющим ограничения доступа, иным защищенным сетям

3

Приоритет

"высокий"

4

Особые условия

- не предоставляется без сервисов "Рабочая станция" и "Доступ к Интернету";

- доступ к информационным ресурсам и системам ОИВ ЯО, имеющим ограничения доступа, предоставляется после согласования операторами указанных ресурсов и систем списка пользователей заказчика и назначаемых им прав доступа;

- процедуры предоставления сервиса осуществляются под контролем уполномоченного пользователя заказчика

5

Регламентные работы

в соответствии с производственной необходимостью. Информация о регламентных работах и времени проведения предоставляется уполномоченному пользователю заказчика по электронной почте или по телефону не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ

6

Используемые ресурсы и системы

- сеть передачи данных и сетевое оборудование;

- серверное оборудование;

- доступ к Интернет;

- специальное ПО VipNet

7

Порядок предоставления

- базовый: предоставляется по умолчанию всем пользователям заказчика, использующим МИТС ОГВ ЯО в соответствии со своими служебными обязанностями, на основании обращения в диспетчерскую службу поставщика;

- расширенный: предоставляется на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика с уведомлением уполномоченного лица департамента информатизации и связи Ярославской области

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

16 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.)

11

Ответственные лица сервиса

Бочтарев А.Л.

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)