Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



Приложение 3
к Регламенту



СТРУКТУРА
 описания сервиса, основанного на применении информационных технологий

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

содержание деятельности по предоставлению сервиса, основанного на применении информационных технологий (далее - сервис)

2

Уровень

перечень доступных для заказа наборов компонентов сервиса

3

Приоритет

характеристика сервиса и (или) его отдельных прикладных функций, отражающая значимость для обеспечения работоспособности информационно-технологической инфраструктуры и принятия управленческих решений. Оценивается в значениях:

"критичный", "высокий", "средний", "низкий"

4

Регламентные работы

плановые работы на объекте информационно-технологической инфраструктуры заказчика, направленные на профилактику возникновения проблем его функционирования, обеспечение надлежащего функционирования и (или) его модернизацию

5

Особые условия

специфические условия предоставления и поддержки сервиса

6

Используемые ресурсы и системы

оборудование, программное обеспечение, документация, права доступа, необходимые для надлежащего предоставления сервиса

7

Время поддержки

период времени, в течение которого осуществляются мероприятия по предоставлению сервисов, определяемый режимом работы поставщика сервиса, в том числе исполнителей

8

Порядок предоставления

особенности предоставления сервиса в зависимости от его уровня

9

Сроки предоставления сервиса (выполнения работ)

продолжительность времени проведения мероприятий по предоставлению сервиса, измеряемая в часах, начиная со времени установления обращению пользователя о предоставлении сервиса на обслуживание статуса "Назначено" и заканчивая временем установления статуса "Выполнено"

10

Контролируемые параметры

количественные и качественные показатели, характеризующие качество предоставления сервиса и подлежащие контролю со стороны департамента информатизации и связи Ярославской области.

К общим контролируемым показателям относятся:

- количество обращений (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения обращения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.);

- количество пользователей системы (чел.);

- доступность сервиса (процентов).

Доступность сервисов определяется на основании учетных данных об обращениях, отнесенных к типам "запрос на обслуживание" и "инцидент", и рассчитывается как отношение времени нормального функционирования объектов информационно-технологической инфраструктуры заказчика к общему времени периода (1 месяц). Доступность сервиса вычисляется по формуле:

     ((общее время периода в рабочих часах) - (время простоя в рабочих часах)) / (общее время периода в рабочих часах) x 100 (процентов).

Плановое значение показателя доступности для всех видов сервисов, включенных в перечень сервисов, основанных на применении информационных технологий, составляет 98 процентов

11

Ответственные лица сервиса

фамилии и инициалы специалистов департамента информатизации и связи Ярославской области, находящегося в его функциональном подчинении государственного учреждения Ярославской области, являющихся ответственными лицами сервиса