Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



V. Доступ к Интернету

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)

N

п/п

Параметры сервиса

Характеристика

1

2

3

1

Описание

- предоставление доступа к Интернету: подключение ПЭВМ пользователя заказчика к Интернету; установка веб-обозревателей; настройка прав доступа и др.;

- решение проблем пользователей при работе в Интернете: отсутствие доступа к Интернету, ошибки при загрузке веб-страниц и печати веб-страниц, загрузке и открытии файлов, "зависание" браузера и др.;

- консультирование пользователей по вопросам, связанным с доступом в Интернет (в том числе по вопросам безопасной работы в Интернете)

2

Уровни

- базовый: доступ в Интернет в рабочее время без ограничений;

- расширенный: доступ в Интернет через интернет-узел департамента информатизации и связи Ярославской области круглосуточно, без ограничений

3

Приоритет

"высокий"

4

Особые условия

не предоставляется без сервиса "Рабочая станция"

5

Регламентные работы

в соответствии с производственной необходимостью. Информация о регламентных работах и времени проведения предоставляется уполномоченному пользователю заказчика по электронной почте или по телефону не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ

6

Используемые ресурсы и системы

- ПЭВМ;

- ПО веб-обозреватель (Internet Explorer, Opera, Google Chrome, Yandex);

- сеть передачи данных;

- сетевое оборудование;

- серверное оборудование;

- прокси-сервер

7

Порядок предоставления

- базовый: предоставляется по умолчанию всем пользователям заказчика, использующим Интернет в соответствии со своими служебными обязанностями, на основании обращения в диспетчерскую службу поставщика;

- расширенный: предоставляется на основании обращения уполномоченного пользователя заказчика

8

Время поддержки

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

9

Сроки выполнения работ по обращению

- "критичный" приоритет:

4 рабочих часа;

- "высокий" приоритет:

8 рабочих часов;

- "средний" приоритет:

6 рабочих часов;

- "низкий" приоритет:

40 рабочих часов;

- приоритет "по согласованию":

устанавливается ответственным лицом сервиса по согласованию с исполнителем и пользователем заказчика, направившим обращение

10

Контролируемые параметры

- доступность сервиса (процентов);

- количество обращений пользователей (ед./мес.);

- количество обращений с приоритетами "критичный" и "высокий" (ед./мес.);

- количество обращений с превышением нормированных сроков исполнения (ед./мес.);

- количество критичных сбоев (ед./мес.)

11

Ответственные лица сервиса

Бочтарев А.Л.

(в ред. Приказа Департамента информатизации и связи Ярославской области от 26.02.2019 N 24)