Действующий

Об утверждении Регламента предоставления сервисов, основанных на применении информационных технологий (с изменениями на 26 февраля 2019 года)


3.4. Права заказчика:


3.4.1. Требовать от поставщика заменить исполнителя в случае нарушения исполнителем режима работы, появления его на объекте заказчика в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, несоблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности, выявления фактов нарушения исполнителем конфиденциальности информации, ставшей ему известной в процессе предоставления сервисов, ненадлежащего использования имущества заказчика, в том числе приведшего к повреждению и утрате имущества, а также в случаях, установленных трудовым законодательством для отстранения от работы.


3.4.2. Требовать от поставщика устранения недостатков и дефектов, возникших по вине исполнителя при выполнении предусмотренной Регламентом работы, а также возмещения вреда, причиненного заказчику в случае повреждения или утраты имущества заказчика по вине исполнителя.


3.4.3. Обращаться к поставщику с предложениями по актуализации каталога сервисов и порядку организации взаимодействия при предоставлении сервисов, сообщать о фактах некачественного предоставления сервисов, предусмотренных Регламентом, а также взаимодействовать по иным вопросам в рамках исполнения Регламента.


3.4.4. В случае производственной необходимости привлекать исполнителя к работе во внерабочее время, при этом направление в диспетчерскую службу обращения с указанием периода занятости исполнителя является обязательным.