Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (с изменениями на 19 апреля 2024 года)


3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (далее - документы).


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.04.2024 N 36-24)


3.1.2. При поступлении документов заявителя через почтовые организации специалист проверяет комплектность документов. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы и возврата документов.


При наличии заявления и всех документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячной выплаты.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты, копии запросов прикладываются к комплекту документов.


Органы или организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовят информацию по теме запроса и направляют ее в ГКУ ЯО "ЕЦСВ".


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.04.2024 N 36-24)


Специалист по приему документов производит оценку поступивших по каналам межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты - в случае получения всей необходимой информации;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты - в случае получения сведений об отсутствии необходимой информации (документов).


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет комплектность документов и правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления специалистом по приему оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.