Недействующий

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 - 2017 годы (с изменениями на 31 мая 2018 года)



3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств областного бюджета


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.12.2016 N 1273-п)



Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, путем приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, строительства многоквартирных жилых домов, на выплату возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.


Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.


Условия предоставления и расходования субсидий:


- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;


- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;


- наличие в местном бюджете ассигнований на реализацию мероприятий по расселению аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования городским округом не менее 15 процентов, городским поселением - не менее 10 процентов, сельским поселением - не менее 5 процентов;


- наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии, заключенного до 01 октября текущего финансового года, форма которого утверждается департаментом строительства Ярославской области;


- соблюдение целевых направлений расходования субсидии;


- выполнение обязательств по достижению значений показателей результативности реализации субсидии, по соблюдению графика выполнения работ согласно муниципальным контрактам на приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве;


- представление достоверной отчетности в сроки, установленные договором с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан;


- соблюдение муниципальным образованием области требования о проведении мониторинга рынка жилья на основании данных государственного автономного учреждения Ярославской области (далее - ГАУ ЯО) "Государственная экспертиза в строительстве";


- предоставление реестра муниципальных контрактов с предоставлением копий соответствующих контрактов;


- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, содержащихся в соглашении о предоставлении субсидии;


- возврат в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является финансовая поддержка Фонда и областного бюджета, при невыполнении обязательств по достижению значений показателей результативности реализации субсидии, по соблюдению графика выполнения работ.