Действующий

Об утверждении порядков предоставления услуг в электронном виде (с изменениями на 28 декабря 2022 года)



3. Формы контроля за исполнением Порядка


3.1. Контроль за исполнением Порядка осуществляет департамент.


Текущий контроль за предоставлением услуги осуществляется отделами департамента, курирующими организации.


Контроль за предоставлением услуги осуществляется в форме проверок, а также в рамках ведомственного контроля.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав и законных интересов.


3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.


3.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливаются приказом департамента.


3.2.2. При выявлении в ходе проверок фактов нарушения требований законодательства Российской Федерации к предоставлению услуги, в том числе к порядку подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) работников организации, включая положения Порядка, принимаются меры по устранению таких нарушений.


3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляют руководители организаций.


3.4. За нарушение положений Порядка к сотрудникам организаций применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем получения информации о ней по телефону, письменным обращениям, электронной почте, при личном обращении, на официальном сайте организации в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.