Недействующий

Об административно-контрольном управлении Правительства Ярославской области (с изменениями на 31 января 2018 года)



2. Задачи управления


Управление решает следующие задачи:


2.1. Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства области.


2.2. Организация документооборота в Правительстве области.


2.3. Документационно-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, структурных подразделений Правительства области.


(в ред. Распоряжения Губернатора Ярославской области от 31.01.2018 N 30-р)


2.4. Осуществление контроля за исполнением документов и поручений, координация деятельности структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти области по вопросам:


(в ред. Распоряжения Губернатора Ярославской области от 31.01.2018 N 30-р)


- организации контроля за исполнением документов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в адрес Губернатора области и Правительства области;


- осуществления контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства области, оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, в резолюциях Губернатора области, Председателя Правительства области на деловую корреспонденцию (далее - контрольные документы).


2.5. Организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области.