Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления денежной компенсации эксплуатационных расходов на транспортные средства (с изменениями на 28 июня 2021 года)


3.2. Принятие решения о предоставлении денежной компенсации либо решения об отказе в предоставлении денежной компенсации


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги:


- формирует личное дело заявителя;


- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;


- в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра осуществляет проверку заключения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, содержащегося в диагностической карте.


Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, то специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет в органы опеки и попечительства межведомственный запрос о предоставлении решений, выдаваемых указанными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве.


Органами опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней после получения межведомственного запроса готовится информация по теме запроса и направляется в орган социальной защиты населения.


Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра сведения о прохождении технического осмотра и о соответствии (несоответствии) транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.


3.2.3. После поступления в орган социальной защиты населения решений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, сведений о прохождении технического осмотра и о соответствии (несоответствии) транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении денежной компенсации.


Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в 10-дневный срок со дня регистрации в органе социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления денежной компенсации, готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о предоставлении денежной компенсации либо решение об отказе в предоставлении денежной компенсации.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении денежной компенсации и направляет его заявителю в 5-дневный срок со дня принятия указанного решения.


Решение о предоставлении денежной компенсации, решение об отказе в предоставлении денежной компенсации и уведомление об отказе в предоставлении денежной компенсации подшиваются в личное дело заявителя.


3.2.4. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации:


- заявитель не относится к категориям лиц, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 Административного регламента;