2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания департамента и органа социальной защиты населения;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками органов социальной защиты населения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(п. 2.14.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2016 N 32-16)
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации;