Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления денежной компенсации эксплуатационных расходов на транспортные средства (с изменениями на 28 июня 2021 года)


3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем лично в орган социальной защиты населения.


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем лично в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.1.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем лично в орган социальной защиты населения, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги.


При принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) одним из способов, указанных в абзаце восьмом подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;


- проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представителем заявителя);


- проверяет правильность оформления заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.1.1.3. В случае неправильного оформления заявления специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, оказывает заявителю помощь в оформлении нового заявления.


3.1.1.4. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению лично заявителем, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет заявителю необходимость представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об их дополнительном представлении.


3.1.1.5. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:


- фамилия, имя, отчество, адрес регистрации заявителя написаны полностью;


- в документах заполнены все необходимые реквизиты, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо иные неоговоренные исправления;


- документы не имеют повреждений и не содержат противоречивых сведений, которые не позволяют однозначно их истолковать.


После проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, сверяет оригиналы и копии представленных документов (за исключением нотариально заверенных), заверяет копии представленных документов подписью и печатью.