2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания или временного пребывания либо в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме, доступной для копирования и заполнения на Едином портале. Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- посредством почтового отправления либо через Единый портал.
2.7.2. Государственная услуга предоставляется при наличии:
2.7.2.1. Заявления.
При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена компенсация, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.01.2018 N 05-18)
2.7.2.2. Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
2.7.2.3. Свидетельства о регистрации по месту временного пребывания заявителя (при отсутствии регистрации по месту постоянного или преимущественного проживания).
2.7.2.4. Документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), к которым относятся:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;