Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 28 октября 2021 года)



3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела специалисту, осуществляющему проверку документов.


В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:


- определяет право заявителя на получение компенсации;


- формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;


- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;


- определяет срок назначения компенсации;


- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении компенсации либо решение и уведомление об отказе в предоставлении компенсации;


- направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении компенсации.


Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении компенсации составляет 10 рабочих дней.


Если заявитель имеет право на получение компенсации в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении компенсации с указанием срока назначения компенсации.


3.2.2. Специалист, осуществляющий проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента. При наличии юридических фактов, препятствующих предоставлению компенсации, специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении компенсации, подписывает его и формирует отказное личное дело заявителя. В отказное личное дело заявителя включаются копии всех представленных заявителем документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия. Подлинники документов возвращаются заявителю.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.05.2014 N 32-14)


Подготовленный проект решения органа социальной защиты населения об отказе передается руководителю органа социальной защиты населения для подписания.


Форма уведомления о решении органа социальной защиты населения об отказе в предоставлении компенсации приведена в приложении 6 к Административному регламенту.