Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 28 октября 2021 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте, или в электронном виде) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 - 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).


3.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления или из МФЦ специалист по приему документов проверяет их комплектность. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими представлению в рамках межведомственного взаимодействия.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.05.2014 N 32-14)


Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления или из МФЦ, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении компенсации.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.05.2014 N 32-14)


При наличии заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении компенсации и подготовки проекта решения о предоставлении компенсации.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.


Специалист по приему документов производит оценку поступивших по межведомственному взаимодействию недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении компенсации - при получении недостающей информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении компенсации - при получении ответа об отсутствии необходимой информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия.


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.


Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа социальной защиты, участвующего в предоставлении государственной услуги.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26.05.2015 N 26-15)