Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.06.2018)

10. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ


10.1. В целях обеспечения качественного оказания сетевых услуг и предоставления иных ресурсов Сети осуществляется техническое обслуживание Сети. Содержание и периодичность работ, направленных на поддержание Сети в работоспособном состоянии, составляет суть регламента технического обслуживания Сети.

10.2. Техническое обслуживание Сети осуществляется силами ДИС, а в случае необходимости также силами физических лиц или организаций, привлекаемых на договорной (контрактной) основе.

10.3. Техническое обслуживание Сети направлено на технологические элементы Сети. Технологические элементы Сети подразделяются на оборудование Сети (аппаратное обеспечение), а также на программы и данные (программное обеспечение).

10.4. К оборудованию Сети относятся:

- сервера;

- рабочие станции;

- активное сетевое оборудование;

- коммуникационные кабели и провода;

- монтажное оборудование;

- оборудование электропитания;

- помещения, в которых расположено оборудование Сети;

- оборудование микроклиматического контроля.

10.5. К программному обеспечению Сети относятся:

- системное программное обеспечение серверов и рабочих станций (операционные системы, системы управления базами данных, веб-сервера и т.д.);

- прикладное программное обеспечение серверов и рабочих станций (пакеты прикладных программ);

- специальное программное обеспечение серверов и рабочих станций (пакеты антивирусных программ, коммуникационные программы, пакеты обновлений программного обеспечения и т.д.);

- программное обеспечение активного сетевого оборудования и конфигурационные параметры настройки Сети;

- базы данных, справочники, файлы в рабочих каталогах и т.д.

10.6. По периодичности регламентные работы по техническому обслуживанию Сети подразделяются на периодическое и непериодическое техническое обслуживание.

10.7. Периодическое техническое обслуживание подразделяется на ежедневное, ежемесячное и полугодовое.

10.8. Ежедневное техническое обслуживание проводится до начала рабочего дня, установленного служебным распорядком, и его продолжительность составляет 1 час.

10.9. Ежемесячное техническое обслуживание проводится в один из рабочих дней текущего месяца совместно с ежедневным, и его продолжительность составляет 2 часа.

10.10. Полугодовое техническое обслуживание проводится в один из рабочих дней текущего полугодия совместно с ежедневным, и его продолжительность составляет 4 часа.

10.11. На время проведения профилактических работ сетевые услуги и иные ресурсы Сети могут быть недоступны для пользователей. График проведения периодического технического обслуживания Сети доводится до сведения пользователей Сети по электронной почте не позднее чем за неделю до начала профилактических работ.

10.12. При возникновении необходимости в отключении сетевых услуг и ресурсов в целях проведения срочных работ, не включенных в план по развитию и модернизации Сети, администрация Сети по согласованию со структурными подразделениями аппарата Правительства области, органами исполнительной власти области может закрыть доступ пользователей к сетевым услугам и иным ресурсам Сети на время проведения таких работ.

10.13. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, препятствующих нормальному функционированию Сети, профилактические работы могут быть перенесены на другое время.

10.14. В ходе профилактических работ проверяется исправность функционирования всех технологических элементов Сети, ведется журнал, в котором фиксируются проведенные тесты и их результаты, иные осуществленные мероприятия, указываются фамилия, имя и отчество лица, проводившего конкретный вид работ, а также дата и время начала и окончания соответствующих работ. Записи в журнале профилактических работ удостоверяются подписями главного администратора Сети и главного инженера Сети.

10.15. Непериодические регламентные работы осуществляются по плану, разрабатываемому главным администратором Сети совместно с главным инженером Сети. Они могут включать в себя реконфигурирование Сети, установку сетевых операционных систем, создание виртуальных сетей, другие регламентные работы, необходимость которых определяется администрацией Сети. Календарная часть плана регламентных работ согласовывается главным администратором Сети с администрацией Сети в целях недопущения срыва официальных мероприятий органов исполнительной власти области, при проведении которых используются сетевые услуги или иные ресурсы Сети. Непериодические регламентные работы также фиксируются в журнале регламентных работ.