Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 3 ноября 2020 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.


4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.


4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.


4.4. Персональная ответственность должностного лица за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.


4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.


4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.