Действующий

Об Областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2008-2009 годы

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА


Наименование бизнес-проекта ________________________________________________

Суть проекта (начало реализации бизнес-проекта, цели)____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Собственные средства, привлеченные для реализации бизнес-проекта _______________

___________________________________________________________________________

Поставщик, страна-изготовитель нового оборудования бизнес-проекта ___________________________________________________________________________

Перечень затрат при реализации бизнес-проекта__________________________________

___________________________________________________________________________

Сырьё: импортное ______ %; отечественное _______%, в т.ч. местное _______%.

Комплектующие изделия: импортного производства _____ %, отечественного производства ______%, в т.ч. местного производства _______%.

Планируемый период от начала реализации бизнес-проекта до получения первой выручки за продукцию/услуги _______ месяцев.

Расчётный срок окупаемости бизнес-проекта ________ месяцев.

Планируемый объём дополнительных платежей в бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды при реализации проекта ______ тыс. руб. в год.

Предполагаемое число вновь создаваемых рабочих мест ___________чел.

Предполагаемое число сохраняемых рабочих мест ________________чел.

Сведения о рынках сбыта предполагаемой продукции:

потребители продукции (заказчики) ___________________________________________;

___________________________________________________________________________

объёмы сбыта по видам основной продукции в натуральном и (или) стоимостном выражении (Ярославская область, Российская Федерация, экспорт) ___________________________________________________________________________.

Участие в выставочной деятельности с целью продвижения продукции, услуг ___________________________________________________________________________.

Конкурентоспособность:

основные конкуренты (в т.ч. производители продукции-аналога или функционально замещающей продукции): ______________________________________________________

___________________________________________________________________________;

параметры продукции, по которым можно превзойти продукцию конкурентов (сравнительный анализ цен, качества, потребительских свойств, соответствие международным стандартам): _________________________________________________

___________________________________________________________________________.

Защищённость продукции патентами и товарными знаками ________________________.

Департамент промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области гарантирует, что вся информация, представленная индивидуальным предпринимателем __________________________________________________________________ ,