5.1. Индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, представляют в департамент следующие документы:
5.1.1. Официальное обращение в департамент о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению 3 к Порядку.
5.1.2. Заявку на конкурс бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, составленную по форме согласно приложению 4 форма 1 к Порядку.
5.1.3. Копии документов, подтверждающих статус заявителя, заверенные инспекцией Федеральной налоговой службы России по Ярославской области или нотариально:
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- паспорта гражданина Российской Федерации.
Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
5.1.4. Финансовые документы:
- справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчётную дату (с датой возникновения, условиями и сроками погашения);
- перечень имущества предпринимателя, находящегося в собственности;
- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату подачи заявки;
- справку об открытых банковских счетах либо их отсутствии;
- копии документов, подтверждающих хозяйственную деятельность организации (договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями, заказчиками, актов приёма-передачи, накладных, договоров аренды или правоустанавливающих документов на объекты, арендуемые предпринимателем или принадлежащие ему на праве собственности) за предыдущий год и за последний отчётный период.
5.1.5. Копию кредитного договора (договора финансового лизинга), заверенную банком (лизинговой компанией).
5.1.6. Копии выписок и копии платёжных поручений по расчётному и ссудному счетам, подтверждающих факт предоставления кредита (получение лизинговых выплат).
5.1.7. Копии документов (договоров поставки (покупки), документов оплаты, счетов-фактур, актов приёма-передачи, товарно-транспортных накладных), подтверждающих целевое использование заёмных средств, привлечённых для реализации бизнес-проекта.
5.1.8. Копии выписок и копии платёжных поручений по расчётному и ссудному счетам, подтверждающих факт уплаты процентов (лизинговых платежей) и основного долга на дату обращения с заявкой в департамент.
5.1.9. Расчёт размера субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году:
- на компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам, составленный по форме согласно приложению 2 к Порядку и заверенный банком;
- и (или) на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга, составленный по форме согласно Методике расчёта компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансового лизинга и заверенный лизинговой компанией.
5.1.10. Расчёт бюджетного эффекта от реализации бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 5 к Порядку.
5.1.11. Расчёт планируемых финансовых показателей реализации бизнес-проекта, составленный по форме согласно приложению 6 к Порядку;
5.1.12. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней, составленные по форме согласно приложению 7 к Порядку за периоды:
- предыдущий финансовый год;
- текущий финансовый год;
- плановый расчёт на три года (текущий и два последующих) реализации бизнес-проекта.