Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 21 ноября 2023 года)


3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2, абзаца третьего подраздела 3.4 данного раздела Административного регламента.


При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления или из МФЦ специалист по приему документов проверяет их комплектность. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими представлению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если документы не подлежат представлению в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту в день приема заявления в ГКУ ЯО "ЕЦСВ".


Если недостающие документы подлежат получению в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу ГКУ ЯО "ЕЦСВ", участвующего в предоставлении государственной услуги.


Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист проверяет:


- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.


Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;


- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в абзацах пятом - восьмом подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента;


- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов у уполномоченного специалиста ГКУ ЯО "ЕЦСВ" подписью и печатью;