ПОРЯДОК предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Ярославской области на 2013 - 2015 годы муниципальными учреждениями области
1. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Ярославской области на 2013 - 2015 годы муниципальными учреждениями области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и определяет механизм предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Ярославской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.01.2013 N 33-п "О региональной программе дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Ярославской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа), муниципальными учреждениями области.
2. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию Программы муниципальными учреждениями области используются на оказание содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - содействие в трудоустройстве инвалидов).
3. Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости) в пределах объемов средств, предусмотренных на реализацию Программы, оформляет и направляет бюджетам муниципальных районов (городских округов) области уведомления о расчетах между бюджетами по межбюджетным трансфертам и уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам на текущий финансовый год на реализацию мероприятия Программы (далее - уведомления о бюджетных ассигнованиях).
На основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях уточняются бюджеты муниципальных районов (городских округов) области, бюджетная роспись, бюджетные сметы и государственные задания муниципальным учреждениям области.
Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных районов области в пределах объемов средств, предусмотренных на реализацию Программы, оформляют и направляют бюджетам городских и сельских поселений области уведомления о бюджетных ассигнованиях.
На основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях уточняются бюджеты городских и сельских поселений области, бюджетная роспись, бюджетные сметы, государственные задания муниципальным учреждениям городских и сельских поселений области.
Финансирование осуществляется в соответствии с выполнением условий договоров о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между департаментом занятости и органами местного самоуправления муниципальных образований области, договоров об оказании содействия в трудоустройстве инвалидов (далее - договоры о содействии в трудоустройстве инвалидов), заключаемых между государственными казенными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) и муниципальными учреждениями области.
4. В договорах о содействии в трудоустройстве инвалидов:
- определяются количество граждан - участников Программы в муниципальном учреждении, виды документов, обязанности, ответственность сторон;
- указывается, что обязательным условием предоставления бюджетных средств является согласие муниципальных учреждений области на осуществление департаментом занятости, главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципальных образований области, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.
Договорами о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемыми между департаментом занятости и органами местного самоуправления муниципальных образований области, определяются перечень муниципальных учреждений области, участвующих в реализации Программы, количество граждан - участников Программы, размер иных межбюджетных трансфертов, виды документов, обязанности (включая осуществление департаментом занятости, главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципальных образований области, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления), ответственность сторон.
5. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
5.1. Муниципальные учреждения области при участии в оказании содействия в трудоустройстве инвалидов по мере необходимости представляют главному распорядителю бюджетных средств и (или) в уполномоченный орган муниципального образования области заявку на финансирование затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявка) в соответствии с условиями договоров, заключенных с центрами занятости.
Копия заявки одновременно представляется в центр занятости, с которым муниципальное учреждение области заключило договор.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы городских и сельских поселений муниципальных районов области в течение 2 рабочих дней после получения заявки представляют главным распорядителям бюджетных средств и (или) уполномоченным органам муниципальных районов области в электронном виде и на бумажном носителе сводную заявку на возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов с разбивкой по муниципальным учреждениям области по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - сводная заявка).
5.3. Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) области в течение 2 рабочих дней после получения сводной заявки представляют в департамент занятости сводную заявку с разбивкой по муниципальным учреждениям в электронном виде и на бумажном носителе.
5.4. Департамент занятости при наличии замечаний к представленной сводной заявке направляет ее на доработку.
Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) области корректируют сводную заявку и повторно представляют в департамент занятости.
Департамент занятости при отсутствии замечаний по представленной сводной заявке в течение 3 рабочих дней осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
5.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) области осуществляется департаментом занятости в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального района (городского округа) области, который открывается в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области и реквизиты которого доводятся в письменном виде до департамента занятости, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений области осуществляется через бюджеты муниципальных районов области в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования области по коду бюджетной классификации доходов бюджетов.
6. Показателем результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов является численность граждан - участников мероприятия Программы, проводимого муниципальными учреждениями области в рамках реализации Программы.
7. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение.
8. Контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых заявок, сводных заявок, а также за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований области, уполномоченные органы муниципальных образований области, муниципальные учреждения области.
В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению к главным распорядителям средств бюджетов муниципальных образований области, получателям бюджетных средств применяются меры, установленные бюджетным законодательством.