3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления с приложенными к нему документами, в том числе в электронной форме в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе (при поступлении заявления и документов через Единый портал);
- специалист отдела документационного обеспечения деятельности департамента (далее - сотрудник ОДОД).
3.1.3. Прием заявления с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в департамент осуществляется в дни и часы работы департамента, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, сотрудником ОДОД. Сотрудник ОДОД принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
Прием заявления, заполненного на Едином портале, осуществляет сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе, и передает сотруднику ОДОД для регистрации.
3.1.4. Срок регистрации заявления с приложенными к нему документами при личном обращении в департамент составляет не более 10 минут.
3.1.5. При поступлении заявления с приложенными к нему документами по почте, в электронной форме или из МФЦ их прием и регистрация осуществляется в день поступления в департамент.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и передача заявления с приложенными к нему документами заместителю директора департамента.
3.1.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.