Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.02.2012 N 2-Н И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2012 N 6-Н (с изменениями на: 25.09.2014)

3.1. Прием, регистрация и первичная проверка документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления с приложенными к нему документами, в том числе в электронной форме в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

(п. 3.1.1 в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 25.09.2014 N 12-н)

3.1.2. Прием заявления и пакета документов при личном обращении заявителя осуществляется в дни и часы работы департамента, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, сотрудником отдела документационного обеспечения деятельности департамента (далее - сотрудник ОДОД).

Прием заявления, заполненного на Едином портале, осуществляет сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе, и передает сотруднику ОДОД для регистрации.

(абзац введен Приказом Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 25.09.2014 N 12-н)

3.1.3. Датой приема заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их поступления в департамент, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении, записью в журнале регистрации и внесенная в систему электронного документооборота. Срок регистрации заявления и пакета документов при личном обращении составляет не более 10 минут.

3.1.4. При поступлении заявления и пакета документов по почте или в электронной форме их прием и регистрация осуществляется в день их поступления в департамент.

(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 25.09.2014 N 12-н)

3.1.5. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- сотрудник ОДОД, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов;

- начальник отдела управления земельными ресурсами департамента (далее - начальник ОУЗР);

(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 09.04.2014 N 6-н)

- заместитель директора департамента;

- сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе (при поступлении заявления и пакета документов через Единый портал).

(абзац введен Приказом Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 25.09.2014 N 12-н)

3.1.6. Сотрудник ОДОД в день поступления в департамент заявления и пакета документов:

- принимает и регистрирует заявление и пакет документов в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;

- передает зарегистрированные заявление и пакет документов заместителю директора департамента.

3.1.7. Заместитель директора департамента:

- налагает резолюцию о рассмотрении поступившего заявления;

- возвращает заявление и пакет документов с резолюцией сотруднику ОДОД.

3.1.8. Сотрудник ОДОД в день получения от заместителя директора департамента заявления и пакета документов с резолюцией в установленном порядке передает их начальнику ОУЗР.

(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 09.04.2014 N 6-н)

3.1.9. Начальник ОУЗР в день получения заявления и пакета документов от сотрудника ОДОД:

(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 09.04.2014 N 6-н)

- осуществляет предварительную проверку поступивших документов;

- налагает резолюцию о рассмотрении поступивших документов, устанавливает срок исполнения поручения;

- определяет сотрудника отдела управления земельными ресурсами департамента (далее - сотрудник ОУЗР) для выполнения наложенной резолюции в установленный срок.