Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2009-2011 годы

Методика оценки удовлетворённости полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения


Мониторинг удовлетворённости получателей полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения проводится ежегодно в соответствии со стандартом системы менеджмента качества департамента СТО 7.01, утвержденным приказом директора департамента от 08.11.2007 N 94/СМК.

Процедура мониторинга удовлетворённости получателей полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения включает:

- сбор, обработку и хранение информации;

- анализ информации;

- обобщение и оценку результатов, принятие решения по ним.

Количество получателей государственных услуг, участвующих в анкетировании, должно составлять не менее 10 процентов от их общего количества в отчётном периоде.

По итогам анкетирования осуществляется подсчёт числа получателей государственных услуг, участвовавших в мониторинге (отдельно по каждой предоставляемой центрами занятости государственной услуге). Собранные анкеты принимаются за 100 процентов, обобщаются и анализируются специалистами центров занятости. Определяется доля ответивших на вопросы анкеты положительно.

Приняты следующие критерии оценки степени удовлетворённости получателей полнотой и качеством представления государственных услуг в области содействия занятости населения: если число положительных ответов составляет 70 процентов и более от общего числа ответов, то уровень и качество оказываемых государственных услуг - высокие, от 50 процентов до 70 процентов - средние, менее 50 процентов - низкие.

Сводные результаты анкетирования анализируются специалистами каждого центра занятости и передаются по электронной почте в соответствующие отделы департамента, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Департамент осуществляет обобщение информации и оценку удовлетворённости получателей полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в целом по области. По итогам мониторинга, при необходимости, могут реализовываться корректирующие и предупреждающие мероприятия, направленные, в том числе, на улучшение деятельности в части предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.