Недействующий

Об утверждении Административного регламента

5. Порядок обжалования действий (бездействий), а также решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право на судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица, либо органа, предоставляющего государственную услугу.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

- содержание экспертного заключения, его отдельные положения и выводы;

- непринятие во внимание отдельных документов из числа предоставленных либо неправильное их истолкование;

- нарушение сроков предоставления государственной услуги;

- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги;

- иные нарушения настоящего Административного регламента.

5.3. Заявитель вправе обратиться в департамент с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты (заявление в этом случае оформляется на фирменном бланке организации-заявителя);

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

В обращении ставится подпись Заявителя и дата.

5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства (копии экспертного заключения; документов, предоставленных на экспертизу и другие документы).

5.5. Заявитель имеет право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:

- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует Заявитель);

- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует Заявитель).

5.8. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о Заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа или должностного лица;

- отсутствия подписи Заявителя;

- наличия принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;

- отсутствия возможности прочтения текста;

- содержания в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.

В этих случаях Заявителю (при наличии на то возможности) направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.