Недействующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.10.2008 N 2

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в отделе социально-трудовых отношений и охраны труда департамента по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, 2-й этаж, кабинеты N 222, N 220 (специалисты отдела).

Режим работы департамента: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48.

Контактные телефоны: (4852) 40-03-64 40-03-69, 40-03-70, 40-03-74.

Адрес электронной почты департамента: dtspn@soc.adm.yar.ru; адрес страницы департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области: http://www.adm.yar.ru/str/soc, с 01 января 2011 года новый адрес страницы департамента: www.yarregion.ru/depts/dtspn.

2.1.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента при личном обращении, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте.

2.1.2. Ответы на телефонные звонки и устные обращения даются специалистами подробно, в вежливой форме, по существу поставленных вопросов. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу материалов, но не должен превышать одного месяца со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных исследований, привлечения внештатных специалистов) срок предоставления государственной услуги может быть продлён, но не более чем на один месяц.

2.3. В случае предоставления на экспертизу материалов, не соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 данного пункта, срок проведения государственной услуги приостанавливается.

2.3.1. Приостановление срока предоставления государственной услуги производится в следующих случаях:

- предоставленные получателем документы по форме, составу и содержанию не соответствуют требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;

- в запросе не указаны реквизиты получателя (адрес почтовый, электронный, телефон, факс), необходимые для взаимодействия с ним и направления ответа;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- в документах отсутствуют подписи и расшифровки подписей должностных лиц;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- получателем не предоставлены все документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы;

- в предоставленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;

- копии документов не заверены работодателем.

2.3.2. О приостановлении срока предоставления государственной услуги департамент уведомляет получателя в срок не более 7 дней со дня регистрации заявления.

2.3.3. В уведомлении указывается перечень выявленных недостатков предоставленной документации, препятствующих достижению целей экспертизы и рекомендации по их устранению, в том числе:

- перечень дополнительных документов, необходимых для исследования;

- перечень измерений и оценок факторов производственной среды, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда;

- максимальный срок для устранения выявленных недостатков.

Форма уведомления о приостановлении срока предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

2.3.4. Максимальный срок для устранения получателем выявленных недостатков - один месяц со дня регистрации заявления в департаменте.

2.3.5. В случае устранения получателем выявленных недостатков в течение указанного периода исчисление срока предоставления государственной услуги продолжается с момента регистрации дополнительно предоставленной документации.

2.3.6. Если получатель не устраняет выявленные недостатки, департамент по истечении одного месяца со дня регистрации заявления извещает в письменной форме получателя о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы. (подпункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 05.10.2010 N 37 ru 76000201000838).