Недействующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.10.2008 N 2

5. Порядок обжалования действий (бездействий), а также решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Получатель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

необоснованные выводы, указанные в экспертном заключении;

непринятие во внимание отдельных документов из числа представленных либо неправильное их истолкование;

некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги;

нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.

5.3. Обращение (жалоба) получателя может быть адресовано(а):

заместителю директора департамента, курирующему деятельность отдела социально-трудовых отношений и охраны труда;

директору департамента.

5.4. Получатель вправе обратиться в департамент с обращением (жалобой) в письменной или устной форме.

5.5. В письменном обращении получатель должен указать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы получателя;

содержание обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

перечень прилагаемых документов (при их наличии);

абзац исключен: приказ департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 05.10.2010 N 37 ru 76000201000838.

В обращении ставится подпись получателя, исходящий номер и дата.

5.6. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его обращения.

5.7. Письменное обращение регистрируется в течение трёх дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.

5.8. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) получатель информируется в письменной форме. Письменный ответ направляется получателю в течение 30 календарных дней после регистрации обращения жалобы в департаменте.

5.9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 05.10.2010 N 37 ru 76000201000838)

5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить получателю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 05.10.2010 N 37 ru 76000201000838)

5.13. В случае, если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. Получателю направляется уведомление о данном решении.

5.14. Получатель вправе обратиться с обращением (жалобой) непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы получателя, в установленные дни приема.

Адрес и номера телефонов департамента для принятия сообщений о нарушениях Административного регламента указаны в пункте 2.1 раздела 2 Административного регламента.

5.15. Должностные лица, указанные в пункте 5.3 данного раздела обязаны: