Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 1 сентября 2021 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 01.09.2021 N 269)
     (в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 11.08.2017 N 267)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административные процедур:


- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов;


- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешения;


- выдача разрешения заявителю.


Абзац утратил силу. - Указ Губернатора Ярославской области от 19.01.2021 N 8.


В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Документы приняты и зарегистрированы департаментом";


- "Департаментом получено подтверждение совершения оплаты государственной услуги";


- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";


- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";


- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/отрицательный (с указанием причины)";


- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".


3.2. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент с заявлением либо поступление электронного заявления.