4.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решения исполнителем осуществляется начальником отдела комитета департамента.
(п. 4.1 в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 11.08.2017 N 267)
4.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.4. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на сайте департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 19.01.2021 N 8)