3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о получении аттестата.
3.1.2. Рассмотрение квалификационной комиссией вопроса о допуске претендентов к сдаче квалификационного экзамена.
3.1.3. Прием квалификационной комиссией квалификационного экзамена у претендентов и принятие решения о признании претендентов сдавшими (не сдавшими) квалификационный экзамен.
3.1.4. Выдача аттестата.
3.1.5. Выдача нового аттестата.
3.1.6. Рассмотрение апелляций, связанных с нарушением порядка проведения квалификационного экзамена.
3.1.7. Принятие квалификационной комиссией решения об аннулировании аттестата.
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
о получении аттестата
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение претендента в квалификационную комиссию с заявлением о получении аттестата с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.7.2.1, 2.7.2.2, 2.7.2.4 - 2.7.2.6 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - пакет документов), либо поступление в адрес квалификационной комиссии заявления о получении аттестата и пакета документов в виде почтового отправления.
Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.3, 2.7.2.7 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, подлежат представлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 05.08.2014 N 9-н)
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- председатель квалификационной комиссии (далее - председатель комиссии);
- секретарь комиссии.
Прием заявления о получении аттестата осуществляется в соответствии с графиком, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента.
Датой приема заявления о получении аттестата является дата его поступления в квалификационную комиссию, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении о получении аттестата и записью в книге регистрации заявлений.
Секретарь комиссии:
- рассматривает поступившее заявление о получении аттестата;
- сверяет данные копии документа, удостоверяющего личность, с данными, указанными в заявлении о получении аттестата;
- проверяет наличие копий документов, приложенных к заявлению о получении аттестата;
- устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче аттестата, указанных в абзацах четвертом - четырнадцатом подпункта 2.4.1.2 пункта 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 Административного регламента;
(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 05.08.2014 N 9-н)
- направляет запросы по системе межведомственного электронного взаимодействия в Министерство внутренних дел Российской Федерации о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении заявителя, в Пенсионный фонд Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации заявителя.
(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 05.08.2014 N 9-н)
Абзац исключен. - Приказ Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 05.08.2014 N 9-н.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче аттестата, указанных в абзацах четвертом - четырнадцатом подпункта 2.4.1.2 пункта 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 Административного регламента, в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о получении аттестата секретарь комиссии вносит персональные данные претендента в автоматизированную систему "Аттестация кадастровых инженеров".
(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 05.08.2014 N 9-н)