Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду

3.1. Приём, регистрация и первичная проверка документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.1.2. Приём заявлений осуществляется отделом документационного обеспечения деятельности и кадровой работы департамента.

3.1.3. Датой приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их поступления в департамент, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении, записью в журнале регистрации и внесённая в систему электронного документооборота.

3.1.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- сотрудник отдела документационного обеспечения деятельности и кадровой работы департамента, в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов (далее - сотрудник ОДОДиКР);

- начальник отдела управления земельными ресурсами комитета земельных отношений департамента (далее - начальник ОУЗР).

3.1.5. Сотрудник ОДОДиКР в день поступления в департамент документов, указанных в подразделе 3.1 данного раздела Административного регламента:

- принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;

- передаёт зарегистрированные документы и приложения к ним начальнику ОУЗР.

3.1.6. Начальник ОУЗР в день получения документов, указанных в подразделе 3.1 данного раздела Административного регламента, и приложений к ним от сотрудника ОДОДиКР:

- осуществляет предварительную проверку поступивших документов и приложений к ним;

- налагает резолюцию о рассмотрении поступивших документов и приложений к ним, устанавливает срок исполнения поручения;

- определяет сотрудника отдела управления земельными ресурсами комитета земельных отношений департамента (далее - сотрудник ОУЗР) для выполнения наложенной резолюции в установленный срок.

3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о подготовке распоряжения либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать два дня.

3.1.9. Блок-схема административной процедуры приёма, регистрации и первичной проверки документов приведена в приложении 6* к Административному регламенту.

________________

* Приложение 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.