Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Порядок получения консультаций (справок) о рассмотрении обращений


12. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений предоставляются сотрудниками департамента, отвечающими за работу по рассмотрению обращений граждан.


13. Консультации предоставляются по вопросам:


- требований к оформлению письменного обращения;


- мест и графиков личного приема граждан должностными лицами департамента для рассмотрения устных обращений;


- порядка и сроков рассмотрения обращений;


- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.


14. Основными требованиями при консультировании являются:


- компетентность;


- четкость в изложении материала;


- полнота консультирования.


15. Консультации предоставляются при личном обращении, по почте и телефону.